Эволюция печатной рекламы 

Содержание История развития печатной рекламыВторое десятилетие XX столетия (1910 – 1919 гг.).Третье десятилетие XX столетия (1920 – 1929 гг.).Четвертое десятилетие XX столетия (1930 – 1939 гг.).Пятое десятилетие XX столетия (1940 – 1949 гг.).Шестое десятилетие XX столетия (1950 – 1959 гг.).Седьмое десятилетие XX столетия (1960 – 1969 гг.).Восьмое десятилетие XX столетия (1970 – 1979 гг.).Девятое десятилетие XX столетия (1980 – 1989 гг.).Последнее десятилетие XX столетия (1990 – 1999 гг.).Первое десятилетие XXI столетия (2000 – 2009 г.).Второе десятилетие XXI столетия (2010 г. – настоящее время).Заключение История развития печатной рекламы Информация рекламного характера в период интерактивных технологий превратилась в более продуктивную и броскую по сравнению с тем, что была прежде. За счет виртуальных и нестандартных форматов рекламной информации весьма просто предать забвению наиболее древнюю и самую традиционную ее форму – печатную разновидность. Ниже будет дана краткая характеристика стадий развития печатного вида рекламной информации на живых примерах. «Советское — значит, отличное»: 20 обложек журнала с «идеальной» жизнью в СССР Принято думать, что реклама в обыкновенном для нынешнего поколения виде появилась в XV столетии. Бумажная разновидность рекламной информации стала активно развиваться с развитием широкой промышленности приблизительно в конце позапрошлого столетия. Особенно сильный прогресс подобный тип рекламной информации приобрел за последнюю сотню лет. Непосредственно рекламная информация мало того, что способствует образованию культуры, но и представляет собой ее зеркало. В связи с изменением запросов и настроений социума, осуществляется прогресс и в рекламной сфере: перемены затронули стилистическую и графическую составляющую. Кроме того, поменялась и сама стратегия рекламы. Второе десятилетие XX столетия (1910 – 1919 гг.). Печатная разновидность рекламы в данный период внешне выглядела перенасыщенной объемом слов. Тогда инициаторы размещения рекламы старались предельно рассказать о свойствах производимой ими продукции, почти упуская из вида картины и фотографии. Это утверждение не распространяется только на символьный рекламный материал вооруженных сил Америки.
Источник: factstore.ru

Турист