Как появилось Нью-Йоркское метро

27 октября 1904 года Нью-Йоркское метро открыло свои двери, чтобы позволить жителям Большого Яблока проехать через город, который никогда не спит ни днем, ни ночью. Нью-Йоркский метрополитен, возможно, не самый старый в мире и даже в Соединенных Штатах (эти названия принадлежат Лондону и Бостону соответственно), но с момента своего создания он превратился в самую большую систему метро в стране. Нью-Йоркское метро По мере того как Нью-Йорк расширялся в конце 19-го века, мэр Абрам Хьюитт («отец метро») осознал, что люди, живущие за пределами Манхэттена, нуждаются в новом способе передвижения в центр города, который не забивал бы улицы. Он был в должности только в течение одного года, между 1887 и 1888 годами, но он предложил подземную систему быстрого транзита, в результате чего в 1891 году в Нью-Йорке был принят закон о быстром транзите. Закон гарантировал любому городу в штате с более чем 1 миллионом жителей денежные средства и ресурсы для строительства быстрого транзита. Как только деньги поступили от государства, предприниматели начали быстро двигаться. Джон Б. Макдональд выиграл контракт на 35 миллионов долларов для строительной компании Rapid Transit, которая позже стала известна как Interborough Rapid Transit Company, предоставив им 50-летнюю операционную аренду. Хотя некоторые из них опасались обрушения туннелей и плохого качества воздуха, город пошел ва-банк на то, чтобы отправить своих жителей под землю. Строительство Нью — Йоркского метрополитена Сегодня существует множество способов строительства подземной системы метро, таких как гигантские туннельно-буровые станки, конвейерные системы для удаления грязи и бетонные туннельные лайнеры, которые ускоряют производство, не нарушая жизнь над землей. Это было не так в 1890-х годах, когда I. R. T. C. использовала открытые раскопки, чтобы копать под городом. Передвигаясь по грунтовым водам, скальным образованиям и каналу, от которого Канал-стрит получила свое название, бригады бурили ночью, а затем взрывали камни динамитом рано утром, что повредило несколько домов на ранних стадиях строительства метро. После утренних взрывов полуденные бригады убирали обломки в повозках, запряженных мулами, и все начиналось сначала.
Источник: factstore.ru

Турист