Маркетинг торговых центров. Как привлечь трафик в ТРЦ — идеи, механика, инструменты

29 сентября состоялась практическая конференция «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ — идеи, механика, инструменты», организованная компанией «Митинг Поинт». Рабочую программу конференции своим выступлением открыла Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса компании GfK со специальным уникальным исследованием компании GfK и эксклюзивным докладом для конференции «Маркетинг Торговых Центров» — «Шоппинг впечатлений: От глобальных потребительских трендов к российской практике». Сессия включала не только выступление Екатерины Степанюк, но также дискуссию экспертов, обмен экспертными мнениями и примеры того, как реализуется концепция Шоппинга впечатлений непосредственно в их компаниях. Экспертами сессии, присутствующими в зале, выступили Светлана Бородина, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера»; Максим Демидов, store concept director Леруа Мерлен Восток; Антон Егоров, старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера»; Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»; Алина Степанова, бренд-директор «Эконика». Участниками экспертных интервью для исследования Екатерины Степанюк стали также Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group; Александр Серегин, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис», и Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland. Самые яркие цитаты из их интервью были озвучены Екатериной Степанюк в ходе сессии. В основе каждого интервью лежало понятие методологии «Шоппинга впечатлений»: как необходимо выстраивать работу, как её программировать для того, чтобы на систематической основе рождалось новое впечатление у потребителя. По итогам интервью сформировалась устойчивое осознание того, что будущее ритейла и торговых центров совершенно точно связано с усилением функции социализации, личностной и профессиональной. Во второй части конференции выступления спикеров были объединены общей тематикой «Событийный маркетинг для привлечения и удержания посетителей».
Источник: shopandmall.ru

Турист