09.05.2019Рубрика: РаботаАвтор: admin
Автоматизация заказов является основным источником в любом бизнесе. Продажа – это очень сложный процесс, состоящий из множества ступеней. Управлять им трудно, но те, кто смог это сделать, управляют не только людьми, но каналами сбыта и большим объемом различных данных. Правда, на практике получить информацию тяжело и реализация товаров становится стихийной и не приносит результата.
Потеря информации
Данные в продаже могут потеряться несколькими способами:
- когда заказчик подает заявку, все его данные фиксируются в хаотичном порядке и не собираются в одном месте;
- база клиентов разбросана по файлам и блокнотам, а не собрана в определенном порядке;
- при поступлении новой заявки источник не сохраняется и не анализируется;
- отказы клиентов нигде регистрируются, так же как и их звонки и заявления;
- при изменении условий сделки они нигде не автоматизируются и не доходят до специалиста продаж.
Такие потери могут привести к ряду проблем:
- отдел по продажам полностью зависит от своих работников, вся информация храниться в их блокнотах, и если сотрудник уходит, то данные будут утеряны;
- название интересов, обращений и источников не лают оценить результативность маркетинговых мероприятий и расход бюджета;
- нет возможности анализировать целевую аудиторию, так как вся клиентская база разбросана;
- из-за того, что не хватает данных об обработанных и принятых интересах могут потеряться заказы или менеджеры начнут заниматься одним и тем же клиентом;
- информация теряется и не обновляется, что приводит к тому, что покупателя складывается неправильное мнение и он не получает того, что ожидает;
- когда все файлы хранятся в разных местах, нет возможности осуществлять контроль, оценивать работу сотрудников и равномерно распределить между ними нагрузку;
- появляются постоянные ошибки.
Решаемые задачи
Автоматизация продаж может помочь решить такие задачи:
- полностью исключить утерю данных;
- собрать всю необходимую статистику по источникам;
- предотвратить потерю информации в случае ухода или болезни работника;
- оценить результат проведенных маркетинговых мероприятий;
- выстроить схему бытовых процессов;
- анализировать и фиксировать потребительский спрос;
- сохранять историю переписки с заказчиками;
- систематизировать все операции;
- проводить контроль за работой менеджеров.
Благодаря такой программе можно повысить рейтинг компании и продажи.
Источник: