«Саларис» набирает обороты

Активно строящийся в Новой Москве МФК «Саларис» объявляет о новых якорных арендаторах, присоединившихся к Проекту. Команда МФК «Саларис» привлекла в Проект Объединенную сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», которая откроет в МФК 8-ми зальный кинотеатр под брендом «СИНЕМА ПАРК». Под один из лучших кинотеатров сети отведено более 4 000 кв. метров арендуемой площади на втором этаже МФК. «Мы планируем открывать лучшие кинотеатры, близкие к нашим зрителям не только в плане локации, но и эмоционально. Мы хотим привлечь новых зрителей в кинотеатры, возродить культуру походов в кино, работая над качеством сервиса, ориентируясь на все слои населения», – отметил Роман Линин, Генеральный директор Объединенной киносети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула кино». Помимо уже объявленных якорей: гипермаркета «Глобус», развлекательного центра «ПандаПарк», фитнес-клуба Raketa и кинотеатра, в Саларисе будут открыты магазины всех пяти брендов, входящих в портфель международного фэшн ритейлера LPP: Флагманский магазин Reserved, который разместится на площади 2 160 кв. метров, Cropp, Sinsay, House и Mohito займут в совокупности 2 000 кв. метров. Магазины будут открыты на первом этаже комплекса в галерее молодежной моды. LPP – один из крупнейших польских ритейлеров, сеть которого состоит из более чем 1,7 тыс. магазинов в 20 странах Европы, Азии, а также на Ближнем Востоке. «Мы высоко оцениваем потенциал развития Новой Москвы и считаем, что проект МФК «Саларис» будет по-настоящему успешным. В комплексе будут открыты магазины LPP в новом концепте, в котором превалируют правильные геометрические формы, дающие ощущение легкости и воздушности пространства, что позволяет нашим клиентам сосредоточиться исключительно на шопинге их любимых брендов», — отметил Ян Грунт, Директор по развитию LPP в России. «Нам приятно вновь сотрудничать с нашими проверенными партнерами, которые никогда не останавливаются на достигнутом и продолжают совершенствоваться, предлагая все новые форматы и положительные эмоции своим покупателям», — комментирует Ольга Стариченко, коммерческий директор УК Mall Management Group.
Источник: shopandmall.ru

Турист