Содержание Радужное печеньеПротив мужского угнетенияПусть ребенок не мешаетВечер в хатуСамая классная обезьянкаВодичка Все мы привыкли к рекламе, она окружает нас повсюду, по телевизору, в интернете, на улицах и в общественном транспорте. Порой креативность создателей вместо одобрения зрителей наоборот вызывает смешанные чувства. Кто-то находит в такой рекламе личное оскорбление и унижение достоинства. Именно этого и хотят рекламщики, чтобы их творение вызывало споры и интерес. Так работает черный пиар. Сейчас мы расскажем о самых скандальных рекламных компаниях, роликах на ТВ и баннерах. Радужное печенье Oreo мировой бренд, самое популярное печенье в США, странах Европы. В день годовщины создания флага и символики ЛГБТ пользователи социальных сетей нашли на просторах интернета рекламный баннер, на котором изображено привычное печенье Oreo, но с радужной начинкой. Под изображением красовалась соответствующая надпись. Подобное творчество вызвало смущение, неодобрение со стороны зрителей. Покупатели разделились на два лагеря, первые обещали полностью отказаться от покупок продукта, а вторые одобрили идею рекламщиков и подали петицию на выпуск в продажу печенья с радужной начинкой. Против мужского угнетения ReeBok популярный бренд спортивной одежды по всему миру, совсем недавно шокировал покупателей в интернете интересным баннером. На картинке изображена подпись «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Довольно странный выбор привлечь аудиторию, но реклама сделала свое дело и о компании активно заговорили на просторах сети. Позже представители ReeBok принесли официальное извинение за баннер. Пусть ребенок не мешает Компания Wargaming решила привлечь новых игроков в игру «World of Tanks» необычным способом. В сети появился рекламный ролик, на котором Вадим Галыгин в образе отца закрывает надоедливого ребенка в шкафу и спокойно садиться играть в танки. Юмор вызвал неоднозначные отзывы со стороны пользователей. Многие раскритиковали рекламную акцию и обвинили ее в разжигании семейного насилия. Представители самой компании извинились перед публикой, сказав, что ролик случайно попал в общий доступ по причине утечки.
Источник: