Содержание ДоступностьТаргетированиеВозможность анализа эффективностиЭкономия Для того, чтобы бизнес приносил прибыль существует огромное количество маркетинговых инструментов. Помимо баннеров в интернете, рекламы на телевидении и радио, взаимодействовать с покупателем помогает такая услуга, как SMS-рассылка. Сегодня существуют целые компании, такие как SMSint.ru, которые специализируются на массовой рассылке сообщений. В этой статье поговорим об основных преимуществах такого метода увеличения популярности товаров и услуг, предлагаемых бизнесом. Стоит отметить, что SMS-рассылка решает сразу несколько проблем, с которыми могут столкнуться владельцы компаний. Она дает возможность отыскать новых клиентов, оставаться «на связи» с уже действующим покупателем, а значит и увеличить сумму в графе доходов компании. Из основных же преимуществ можно выделить несколько. Доступность Сегодня едва ли можно встретить человека, у которого нет мобильного телефона. Это подтверждает и информация Федеральной службы государственной статистики. Более того, по информации ведомства, в 98% случаев пользователи стараются открыть пришедшее на телефон сообщение как можно скорее. В свою очередь, такая же рассылка, но на электронную почту, довольно часто остается непрочитанной многие дни и даже месяцы. А это значит, что SMS-рассылка до сих пор остается одним из самых доступных средств донести важную информацию до покупателя. Таргетирование Конечно же, никакая доступность не поможет, если сообщения будут отправляться не целевой аудитории продукта или услуги. Но и в этом вопросе компании, занимающиеся SMS-рассылкой, немало преуспели. Они имеют в своем распоряжении специальные базы абонентов, отобранных по тем или иным признакам – от региона и даже района определенного города, до увлечений и образа жизни. Поэтому отправленное сообщение будет доставлено пользователю, которому предложение будет интересно. Возможность анализа эффективности Любому владельцу бизнеса очень важно понимать то, насколько эффективно прошла рекламная кампания с использованием задействованных инструментов.
Источник: