Специалисты бьют тревогу по поводу фильма «13 причин почему»

После выпуска в 2017 году, сериал «13 причин, почему», вызвал споры по поводу опасений, что изображение самоубийства девочки-подростка может увеличить число самоубийств среди подростков. Хотя широко разрекламированное исследование 2019 года обнаружило эффект заражения среди мальчиков, последующий повторный анализ этих данных Центром общественной политики Анненберга (APPC) Пенсильванского университета пришел к выводу, что, напротив, серия не оказала явного влияния на самоубийства подростков. Теперь, в паре комментариев, опубликованных в PLOS ONE, авторы научной работы подвергли сомнению повторный анализ APPC, а директор по исследованиям APPC Дэниел Ромер защитил свою критику. «Мы поддерживаем наш повторный анализ», — сказал Ромер. «Нет никаких оснований или доказательств того, что шоу произвело эффект еще до того, как оно было выпущено. И, как признали авторы исследования, можно было ожидать, что шоу окажет сильное воздействие на девушек-подростков, но этого мы не выявили». Дебаты по поводу «13 причин почему» В своей статье 2019 года Bridge et al. утверждал, что обнаружил рост самоубийств у мальчиков в возрасте от 10 до 17 лет в течение 10 месяцев, начиная с месяца до того, как Netflix выпустил сериал. Но повторный анализ этих данных APPC, опубликованный в начале 2020 года, не выявил достоверного увеличения числа самоубийств среди девочек и увеличения числа самоубийств среди мальчиков за месяц до и через месяц после публикации в апреле 2017 года. В своем новом комментарии к PLOS Бридж ответил, что Netflix «активно транслировал рекламу и трейлеры сериала» в марте 2017 года, «нацеленные на молодежь и побуждающие их посмотреть эту инсценировку самоубийства девочки-подростка». Но Ромер находит «веские доказательства» того, что шоу «не вызывало опасений по поводу заражения до апреля», ссылаясь на другие независимые анализы, в которых основное внимание уделялось апрелю как точке, с которой начали расти поисковые запросы в Google и обсуждения кризисных ситуаций. Исследование кризисных линий, например, «не обнаружило изменения тренда за месяц до выпуска и резкого снижения» вскоре после выпуска серии.
Источник: factstore.ru

Турист