На On/Ohta Forum обсудили этичность использования BIG DATA для потребителя

В Санкт-Петербурге прошел первый ежегодный On/Ohta Forum, посвященный трендам управления в бизнесе и в торговой недвижимости. Лозунгом мероприятия стала фраза Creating the future of Retail — создавая будущее ритейла. Эксперты и основные игроки рынка встретились в рамках новой коммуникационной платформы. Они обсудили главные тренды в развитии торговой недвижимости, рассказали о пользе человеческого капитала и о том, как сильно внедрение новых технологий влияет на развитие бизнеса. Дискуссия развернулась вокруг этичности использования личных данных в рекламных целях и проблемах развития fashion-бренда в условиях современного ритейла. Мероприятие посетило более 120 гостей. Первая сессия панельной дискуссии была посвящена технологии BIG DATA и ее использованию в сфере ритейла. Активное обсуждение вызвала этичность использования технологии больших данных. Дискуссия развернулась после презентаций Сергея Бородина, директора ИТ СЗФ ПАО «МегаФон», и Ильи Губарева, руководителя группы перспективных продуктов Yandex. Вопрос о том, можно ли использовать информацию о потребителях в целях рекламы, учитывая, что в настоящее время это никак не регулируется государством, так и остался открытым. Поскольку технологии на данный момент развиваются молниеносно, российское законодательство не успевает подстраиваться и регулировать их внедрение в бизнес. Таким образом, лояльность покупателя может быть основана на использовании его персональных данных, что не всегда вписывается в общественные нормативные кодексы. Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group, представил исследование о взаимодействии арендаторов на площадке ТРЦ между собой. Он разделил их на 4 группы по способности генерировать и потреблять трафик. Это наглядно показало, насколько синергия арендаторов может повлиять на успешность концепции ТРЦ. Во второй части мероприятия дискуссия развернулась вокруг главных трендов в менеджменте торговой недвижимости. Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований в России и СНГ JLL, рассказала о том, как стабилизировался рынок торговой недвижимости по сравнению с 2016 годом.
Источник: shopandmall.ru

Турист